Экспертиза кадровых документов вашей компании

16мар 2022
Кадровый экспертиза позволяет значительно минимизировать негативные последствия нарушений трудового законодательства, обезопасив директора от ненужных объяснений перед представителями ГИТ.

Сложные и ответственные работы по разработке кадровых документов, проведению кадровой экспертизы и формированию архива лучше всего доверить специализированной компании. Ведь не на каждом предприятии есть опытные сотрудники, которые могут безукоризненно и в полном объёме провести кадровую экспертизу всей исходящей, входящей и внутренней документации. Между тем разработка кадровых документов и экспертиза кадровой документации является важнейшими составляющими кадрового делопроизводства и документооборота. Упорядоченность материалов по кадрам, как и тщательная и всеобъемлющая экспертиза кадровой документации, являются действительными показателями чёткой работы кадровой службы предприятия.

К основным задачам кадровой экспертизы относятся следующие мероприятия:
Определение кадровой документации, которая должна сохраняться в архиве предприятия, с дальнейшей передачей на длительной хранение в государственный архив.
Установление сроков хранения кадровых документов, имеющих ограниченный срок использования (практическая, справочная и другая документация).
Уничтожение кадровой документации, для которой истёк срок архивного хранения в составе архива предприятия.
Кадровая экспертиза документов регулярно проводится на каждом предприятии в процессе проверки и отбора документации для передачи личных дел в архив предприятия. При выполнении экспертизы кадровой документации происходит формирование, наполнение и проверка архивного фонда. В государственных архивах кадровая экспертиза документов необходима для описания архивных документов, для переработки некорректных описей архивной документации, при формировании объединенных архивных фондов и коллекций архивных документов, а также для разработки других кадровых документов.

Благодаря своевременно провёденной кадровой экспертизе можно совершенно точно определить сроки хранения всей кадровой документации, помещённой в архив предприятия на постоянное или временное хранение. В ходе проведения кадровой экспертизы устанавливаются документы, которые следует уничтожить в связи с истечением срока архивного хранения или которые не представляют дальнейшей ценности в качестве источника информации. По результатам выполненной экспертизы составляется опись дел, подлежащих постоянному или временному хранению в архиве предприятия, а также составляются акты по уничтожению дел, которые не должны храниться в архиве.
Наша компания оказывает услуги по проведению кадровой экспертизы.
Специалисты нашей компании проведут научно-обоснованную экспертизу кадровой документации и выполнят разработку кадровых документов, максимально учитывающих интересы и особенности Вашего предприятия. Мы гарантируем полную конфиденциальность информации при разработке кадровой документации и несём ответственность за корректное оформление кадровых документов.

×
MBD Consulting